Новости
1 - 20 из 57
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
12.11.2024
Продлен сертификат ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2015 компании Гран При продлен до 11.11.2027
Продлен сертификат ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2015 компании Гран При продлен до 11.11.2027
20.03.2023
Документирование переговоров в пунктах досмотра в международном аэропорту Шереметьево
Компания Гран При звыполнила работы по проектированию, поставке и установке комплекса документирования переговоров в пунктах досмотра международного аэропорта "Шереметьево"
Документирование переговоров в пунктах досмотра в международном аэропорту Шереметьево
Компания Гран При звыполнила работы по проектированию, поставке и установке комплекса документирования переговоров в пунктах досмотра международного аэропорта "Шереметьево"
20.03.2023
Stealth Line™ Operator – контроль качества работы операторов
Как организовать контроль работы сотрудников? Как быстро и эффективно обучать операторов самым новым данным? Как повышать эффективность работы контакт-центра? Ответы на вопросы читайте в публикации
Stealth Line™ Operator – контроль качества работы операторов
Как организовать контроль работы сотрудников? Как быстро и эффективно обучать операторов самым новым данным? Как повышать эффективность работы контакт-центра? Ответы на вопросы читайте в публикации
26.07.2022
Продлен сертификат соответствия МЦКРС Stealth Line требованиям 969 постановления Правительства РФ
Продлен сертификат МЦКРС Stealth Line на соответствие требованиям транспортной безопасности по 969 постановлению Правительства РФ
Продлен сертификат соответствия МЦКРС Stealth Line требованиям 969 постановления Правительства РФ
Продлен сертификат МЦКРС Stealth Line на соответствие требованиям транспортной безопасности по 969 постановлению Правительства РФ
19.11.2019
ПО МЦКРС Stealth Line + в едином реестре российского ПО
Программное обеспечение МЦКРС Stealth Line + внесено в единый реестр российских программ
ПО МЦКРС Stealth Line + в едином реестре российского ПО
Программное обеспечение МЦКРС Stealth Line + внесено в единый реестр российских программ
10.12.2018
Комплекс Stealth Line сертифицирован по 969 постановлению Правительства РФ
МЦКРС Stealth Line сертифицирован на соответствие требованиям транспортной безопасности по 969 постановлению Правительства РФ
Комплекс Stealth Line сертифицирован по 969 постановлению Правительства РФ
МЦКРС Stealth Line сертифицирован на соответствие требованиям транспортной безопасности по 969 постановлению Правительства РФ
13.06.2018
Партнерская конференция ИСТ-ТЕЛ
Представитель компании Гран При на партнерской конференции Ист-Тел
Партнерская конференция ИСТ-ТЕЛ
Представитель компании Гран При на партнерской конференции Ист-Тел
19.03.2018
Тестирование Stealth Line™ с АТС Samsung
Компания Ист-Тел - провела тестирование работы решения на базе SL-IP, для совместной работы с АТС Samsung Communication Manager Compact (SCMC)
Тестирование Stealth Line™ с АТС Samsung
Компания Ист-Тел - провела тестирование работы решения на базе SL-IP, для совместной работы с АТС Samsung Communication Manager Compact (SCMC)
08.08.2017
Комиссия МАК: комплекс Stealth Line™ соответствует сертификационным требованиям
По результатам аудита производства МЦКРС Stealth Line™, компания Гран При подтвердила статус сертифицированного производителя оборудования аэродромов и воздушных трасс на территории России и стран СНГ
Комиссия МАК: комплекс Stealth Line™ соответствует сертификационным требованиям
По результатам аудита производства МЦКРС Stealth Line™, компания Гран При подтвердила статус сертифицированного производителя оборудования аэродромов и воздушных трасс на территории России и стран СНГ
08.07.2015
Завершена интеграция микрофонов Stelberry в систему Stealth Line
Компания Гран При завершила интеграциию активного двунаправленного микрофона Stelberry M-1100 с профессиональной системой записи переговоров Stealth Line.
Завершена интеграция микрофонов Stelberry в систему Stealth Line
Компания Гран При завершила интеграциию активного двунаправленного микрофона Stelberry M-1100 с профессиональной системой записи переговоров Stealth Line.
16.02.2015
Компания Гран При на XIV Выставке Call Center World Forum-2015
Компания "Гран При" приняла участие в XIV форуме Call Center World Forum-2015!
Компания Гран При на XIV Выставке Call Center World Forum-2015
Компания "Гран При" приняла участие в XIV форуме Call Center World Forum-2015!
28.05.2014
Комплекс Stealth Line+ сертифицирован Межгосударственным Авиационным Комитетом
По результатам аудита Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК) производства МЦКРС Stealth Line, компания Гран При получила статус сертифицированного производителя оборудования аэродромов и воздушных трасс на территории России и стран СНГ.
Комплекс Stealth Line+ сертифицирован Межгосударственным Авиационным Комитетом
По результатам аудита Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК) производства МЦКРС Stealth Line, компания Гран При получила статус сертифицированного производителя оборудования аэродромов и воздушных трасс на территории России и стран СНГ.
09.10.2013
Внедрение Stealth Line™ в финансовой отрасли.
Внедрение Stealth Line™ в финансовой отрасли.
В ходе реализации проекта специалистами компании «Гран При» разработана и внедрена в работу система документирования и воспроизведения телефонных переговоров на 400 каналов ip-телефонии.
17.09.2013
Продвинутые возможности хранения записанных разговоров в системе Stealth Line™
Одной из основных задач любой системы записи телефонных разговоров является надежное хранение фонограмм, записанных в течение длительного времени.
Продвинутые возможности хранения записанных разговоров в системе Stealth Line™
Одной из основных задач любой системы записи телефонных разговоров является надежное хранение фонограмм, записанных в течение длительного времени.
16.09.2013
Улучшаем процент вызовов, получивших законченный ответ с первой попытки (FCR, First Call Resolution) в контакт-центрах
FCR – это процент людей позвонивших в контакт-центр, которые получили исчерпывающий (законченный) ответ на свой вопрос с первой попытки. Показатель FCR является одним из важнейших показателей для любого контактного центра.
Улучшаем процент вызовов, получивших законченный ответ с первой попытки (FCR, First Call Resolution) в контакт-центрах
FCR – это процент людей позвонивших в контакт-центр, которые получили исчерпывающий (законченный) ответ на свой вопрос с первой попытки. Показатель FCR является одним из важнейших показателей для любого контактного центра.
10.09.2013
10.09.2013г. Как выбрать оптимальную систему записи телефонных разговоров для Вашей компании?
Когда Вы сталкиваетесь с задачей выбора сложной системы, которая зависит от множества параметров, неизбежно приходится разбираться в нюансах и тонкостях систем от различных производителей, самостоятельно искать различия и делать выводы.
10.09.2013г. Как выбрать оптимальную систему записи телефонных разговоров для Вашей компании?
Когда Вы сталкиваетесь с задачей выбора сложной системы, которая зависит от множества параметров, неизбежно приходится разбираться в нюансах и тонкостях систем от различных производителей, самостоятельно искать различия и делать выводы.
09.09.2013
Результаты вебинара по системе записи разговоров Stealth Line™: Неочевидные, но важные возможности для построения оптимальной системы записи.
Результаты вебинара по системе записи разговоров Stealth Line™: Неочевидные, но важные возможности для построения оптимальной системы записи.
5 сентября 2013 года прошел вебинар, посвященный выбору оптимальной системы записи разговоров для вашей компании.
03.09.2013
Как сократить среднее время звонка без снижения качества обслуживания?
Одним из важнейших показателей эффективности работы контакт-центра является количество принимаемых звонков, которое зависит от среднего время обработки звонка. По логике все просто, чем меньше среднее время обработки звонка, тем больше смогут операторы принимать звонков, меньше будут очереди ожидания и лучше показатель качества работы контакт-центра.
Как сократить среднее время звонка без снижения качества обслуживания?
Одним из важнейших показателей эффективности работы контакт-центра является количество принимаемых звонков, которое зависит от среднего время обработки звонка. По логике все просто, чем меньше среднее время обработки звонка, тем больше смогут операторы принимать звонков, меньше будут очереди ожидания и лучше показатель качества работы контакт-центра.
27.08.2013
27.08.2013 Типовое решение для Страховых компаний
Разработка, внедрение и ввод в эксплуатацию в страховой компании комплекса записи и воспроизведения информации Stealth Line
27.08.2013 Типовое решение для Страховых компаний
Разработка, внедрение и ввод в эксплуатацию в страховой компании комплекса записи и воспроизведения информации Stealth Line