Программное обеспечение Стелс Лайн
Программа записи разговоров системы "Стелс Лайн" представляет собой мощный и одновременно удобный инструмент для организации работы с источниками информации в реальном времени и обработки больших объемов информации, позволяя легко и быстро находить требуемую информацию.
Пакет программы записи разговоров "Стелс Лайн" состоит из отдельных модулей, обеспечивающих необходимый набор функций для работы с комплексом.
Desktop версия
Каждый из модулей программы записи разговоров "Стелс Лайн" имеет удобный, интуитивно понятный и дружественный интерфейс, что позволяет максимально эффективно использовать все ресурсы системы.
SL Status — основной программный модуль базового пакета, обеспечивающий отображение состояния всех подключенных линий, прослушивание линий и настройки системы. Как правило, данный модуль используется при работе с системой в реальном времени, когда необходимо знать, что происходит в данный момент, получать информацию и контролировать переговоры по подключенным линиям. |
![]() |
SL Explorer — основной модуль базового пакета, обеспечивающий работу с архивами записанных системой переговоров. Модуль предоставляет пользователю весь необходимый инструментарий для быстрого поиска информации по известным параметрам и работы с найденными записями (сортировка, прослушивание, маркирование, создание подборок и отчетов, статистический анализ и т.д.). Данный модуль наиболее полно раскрывает возможности "Стелс Лайн" как системы многоканальной записи, хранения и обработки аудиоинформации. |
![]() |
User Editor — модуль базового пакета, предназначен для разграничения прав пользователей системы. С помощью User Editor, можно задавать пользователям различные уровни доступа к ресурсам системы и записанной информации в архиве, к действиям по настройке системы. Широкий спектр настроек прав доступа дает возможность обеспечить работу пользователей системы "Стелс Лайн" с четким разграничением использования информации. |
![]() |
Интеллектуальная система обработки разговоров на стадии записи, поиска и архивации Автоматизированный процесс обработки записей позволяет пользователю на новом уровне организовать работу с информацией и гибко настраивать систему под конкретную задачу. |
|
Работа с физически разнесенными архивами Дополнительная защита записанной информации Оптимизированный поиск информации |
![]() |
Расширенный инструментарий обработки записей телефонных разговоров В пакете реализован регулируемый АРУ (и на стадии записи, и на стадии воспроизведения), фильтры импульсного и 50Гц-шума, долбифильтрация, полосовой фильтр. Данные средства обработки фонограмм помогут более эффективно работать с записями, сделанными на зашумленных каналах. Расширенные функции работы с архивными накопителями Расширение пакета подключаемыми модулями Представление статистической информации |
|
Гибкая централизованная система разграничения прав пользователей Доступ к различным объектам системы (ее компонентам, каналам записи, разговорам и т.п.) обеспечивается при выполнении логического условия на основе параметров объектов, что позволяет еще более эффективно организовать работу пользователей и при этом надежно ограничить их доступ к определенной информации. |
|
Осциллограмма разговора Единый графический интерфейс пользователя |
![]() |
Для лучшего понимания возможностей системы для записи телефонных разговоров, вы можете бесплатно скачать ознакомительную desktop-версию программы Стелс Лайн. Так же можно получить доступ к демо-версии программы Стелс Лайн SL-WEB или desktop-версии программы, заполнив форму.
SL-WEB - кроссплатформенное, динамически настраиваемое решение
Пакет SL-WEB включает дополнительные сервисы и инструменты для более удобной и гибкой работы с накопленной информацией. Его архитектура реализована по модульному принципу и позволяет осуществлять интеграцию с другими приложениями на уровне сервера. Модульный принцип построения позволяет быстро адаптировать настройки как клиентской, так и серверной частей под требования Заказчика.
Консоль управления программного обеспечения выполнена в виде WEB-приложения не требующего локальной установки. Представление и управление информацией осуществляется непосредственно в веб-браузере. Приложение является кроссплатформенным, динамически настраиваемым решением, функционал приложения определяется внешними настройками и составом подключаемых модулей.
Основные модули пакета SL-WEB:
Мониторинг и воспроизведение информации
SL-IP — модуль мониторинга для работы с архивами записанной информации и отслеживания в режиме реального времени взаимодействий сотрудников с клиентами.
Функции модуля мониторинга
- Воспроизведение и анализ архивной информации, синхронное воспроизведение архивных аудио- и видео- записей пользователей/операторов, воспроизведения всего взаимодействия с клиентом в рамках одной записи, включая IVR-звонки, перевод вызова, удержание вызова и конференц-связи.
- Формирование выборок для составления и оценки циклов взаимодействия Клиент—Сотрудник по заданным параметрам: ID клиента, пользователь, группа, филиал, продолжительности звонка, день недели, время.
- Оперативное подключение к прослушиванию звонка в режиме реального времени, переключение вызова в режим конференции (подключение к разговору), запись разговора по требованию.
- Комментирование и маркировка фонограмм для упрощения работы с накопленной информацией.
- Сквозной поиск фонограмм по параметрам вызова.
Автоматический анализ разговоров
SL-SpeechAnalytics — модуль анализа и распознавания в записанных разговорах ключевых слов и словосочетаний, определения эмоционального состояния абонентов и параметров разговора (кросс-ток, перебивание клиента и т.п.).
В приложении предусмотрен механизм создания шаблонов для автоматической обработки звонков и проверки на соответствие контролируемым параметрам. Приложение позволяет создавать шаблоны двух типов: "Коммуникативный" и "Критические звонки". Коммуникативный шаблон предназначен для контроля корректного, с точки зрения общения, разговора оператора с абонентом. Шаблон "Критические звонки" предназначен для контроля оптимальных физиологических характеристик речи говорящего, а также учета результатов анализа на основе коммуникативных шаблонов.
Функции модуля анализа и распознавания разговоров
- Автоматическое выделение звонков, превышающих пороговые значения или соответствующих заданным параметрам.
- Представление результатов анализа в виде диаграмм, тенденций, визуальное выделение важных для анализа фонограмм - наглядная, цветовая шкала.
- Распознавание ключевых слов, словосочетаний в записанных разговорах.
- Определения моментов перекрестного разговора агента с клиентом.
- Просмотр результатов распознанных слов/фраз в разговоре.
- Воспроизведение фрагментов с определенными словами.
- Создание заданий на распознавание ключевых слов-фраз.
Система отчетов
SL-Report — редактор настройки и формирования отчетности. Модуль содержит инструменты для формирования отчетов в разрезе пользователя, группы пользователей, подразделения (компании).
В зависимости от конфигурации приложения пользователю доступны предустановленные шаблоны отчетов, которые сгруппированы в отчеты по продуктивности, по качеству работы, административные и технические отчеты.
Примеры предустановленных отчетов: «Первый звонок», «Новый клиент», «Эмоциональные разговоры», «Количество обработанных вызовов», «Средняя продолжительность разговоров», «Среднее количество переводов вызовов» и т.д.
Все отчеты имеют графическое представление и могут быть сформированы на интервалах день, неделя, месяц, квартал, год. Результаты сформированных отчетов для последующего анализа экспортируются в формат Excel.
Управление качеством обслуживания
SL-ScoreCard — Модуль оценки качества работы сотрудников при обслуживании клиентов. Модуль содержит инструменты создания оценочных форм, на основе результатов заполнения которых пользователь приложения имеет возможность сформировать отчеты с результатами итоговых оценок за требуемый период в разрезе конкретного пользователя, группы пользователей.
Основные функции модуля оценки качества:
- Анкетирование пользователей ;
- Корректировка и создание калибровочных сессий к заполненным оценочным формам;
- Создание опросных форм с настраиваемыми критериями и параметрами оценки;
- Создание неограниченного количества критериев оценки и вопросов к ним;
- Экспорт/импорт форм для совместного и повторного использования;
- Создание комментариев к опросным формам.
Запись экранов
SL-Screen — модуль записи скриншотов экранов пользователей, предназначен для отслеживания действий пользователя в момент обработки разговора.
Основные функции модуля:
- Запись скриншотов экрана операторов контакт-центров и ЦОВ от начала звонка до его окончания.
- Управление режимами записи: определение параметров качества, форматов записи, шифрование скриншота, выборочная запись экранов пользователей.
- Перекодировка записей согласно внешним настройкам для оптимизации ресурсов.
- Хранение и архивация записей на сервере, управление политиками хранения информации.
Администрирование и безопасность
В приложении предусмотрено управление правами доступа пользователей к информации. Доступ к приложению осуществляется на основе политик безопасности с доменной авторизацией или по паролям в системе. Права доступа к информации осуществляется согласно ролевому механизму. Управление и перераспределение прав пользователей осуществляется в разрезе 4-х основных ключевых ролей.
Ключевые роли:
- Администратор системы;
- Руководитель (ТОР);
- Линейный руководитель (начальник отдела/группы);
- Пользователь (Сотрудник).
Для лучшего понимания возможностей системы для записи телефонных разговоров, вы можете бесплатно скачать ознакомительную desktop-версию программы Стелс Лайн. Так же можно получить доступ к демо-версии программы Стелс Лайн SL-WEB или desktop-версии программы, заполнив форму.