SL- Operator — оборудование для Call-центра
Программное решение для контроля качества и записи разговоров операторов в Call-центре.
- Повышение качества и скорости обслуживания
- Повышение лояльности Клиентов
- Оптимизация затрат и улучшение имиджа вашей компании


Задать вопрос

Мы ответим в ближайшее время

Задачи решаемые программой SL-Operator
Система записи и прослушивания телефонных переговоров SL-Operator – это гибкое и недорогое решение индивидуальных задач каждого Клиента, связанных с повышением качества обслуживания и эффективности работы операторов в контакт-центре.
Применяя SL-Operator, Вы получите:
- Узнайте, в каких случаях применять
- Узнайте, какие результаты Вы получите
- Свяжитесь с нами!

Услуга Перезвонить мне

Возможности программы для call-центра SL-Operator

Система ведет автоматическую запись телефонных разговоров и фиксирует работу операторов контактного центра на компьютере, формируя единую базу данных. Можно прослушивать разговоры операторов в реальном времени и в записи для объективной оценки качества общения и соблюдения установленных правил.
Подробнее...
Интегрированный в систему модуль контроля качества работы операторов предоставляет в распоряжение супервизора полный инструментарий по оценке работы операторов контактного центра и максимально полную информацию в удобном для анализа и принятия решений виде.
Подробнее...
Автоматизация процесса анализа разговоров с помощью передовых методик анализа речи и эмоций поднимает эффективность контроля на новый уровень, оперативно выявляя проблемные разговоры, маркируя их по степени эмоциональности и сообщая о них супервизору.
Подробнее...Оцените интерфейс решения
SL-Operator. Эффективное управление контакт-центром.
Преимущества решения SL-Operator:
- Повышение эффективности работы операторов.
- Сокращение средней длительности обработки звонков.
- Снижение операционных расходов, за счет сокращения количества специалистов группы контроля.
- Повышение эффективности удержания Клиентов.
- Выявление негативных трендов в обращениях Клиентов и исправление продуктов и услуг.
- Поиск и определение важных моментов неудовлетворенности Клиентов по записям разговоров с телефонной линии.
- Высокое качество работы технологии распознавания.
- Простота настройки и администрирования решения.
- Эффективное выявление причин обращений по техническим вопросам Клиентов.
- Надежное функционирование системы.
- Возможности импорта звонков и экранов из системы.
- Удаленное администрирование системы.
- Совместимость оборудования для записи телефонных разговоров с платформами для колл-центров (AVAYA, ALCATEL, Genesys).
- Возможности выявления потенциально опасных разговоров.
- Продвинутая система управления доступом к архивам записей и прослушиванию телефонных разговоров.
- Широкие возможности идентификации и аутентификации пользователей.
- Гибкое разграничение прав пользователей.
- Логическое разделение систем бэк-офиса и системы колл-центра.
- Надежное хранение 100 ТБ данных в течение длительного времени.
Стелс Лайн выбирают

Преимущества поддержки и внедрения решения
Программные решения нуждаются в точной отладке, настройке и подготовке для эффективной работы в Вашей компании. Кроме того, в течение эксплуатации решения, часто требуется квалифицированная и быстрая техническая поддержка. Понимая важность этого, мы разработали программы улучшенной поддержки, которые позволяют обеспечить поддержку в любом удобном для Вас режиме.
- Уникальные доработки функционала по вашему техническому заданию Каждый бизнес уникален по своему, мы поможем Вам доработать решение именно для Вашего бизнеса.
- Поддержка в режимах 8х5 и 24/7 Вы можете быть спокойны за бесперебойную работу решения – на все оборудование для записи разговоров по мобильному телефону, аналоговым и цифровым линиям предоставляется гарантия.
- Выезд на объект или подключение к проблеме в течение 2 часов Предусмотрен VIP пакет поддержки с реакцией в течение 2 часов.
- Удобство работы с русскоговорящими специалистами Наши специалисты разговаривают с вами на одном языке, что значительно ускоряет и упрощает коммуникацию.
- Высокий уровень знания технологии Самостоятельно разрабатывая все технологии мы глубоко понимаем все процессы и возможности решения, это позволяет вводить решение в работу в условленные сроки.
- Обучение и консалтинговая поддержка. Мы проводим обучение и специальные тренинги по ознакомлению возможностями системы и принципами настройки устройств для записи телефонных разговоров.
Область применения программы для колл-центра SL-Operator

Обучение операторов

Контроль качества работы операторов