Новости 21 - 40 из 55
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

11.07.2013
Семь шагов для улучшения качества работы в контакт-центре.
Большинство контакт-центров имеют программы менеджмента качества, призванные контролировать и улучшать качество каждого взаимодействия с Клиентами, однако не все программы способны обеспечить необходимый уровень работы в условиях возрастающей конкуренции.

03.07.2013
Новинка! Решение для автоматического анализа речи и эмоций в разговорах операторов контакт-центра SL-Speech Analytics
Решение SL-Speech Analytics для повышения качества работы сотрудников контакт-центров (колл-центров). Решение  позволяет автоматически выделять и маркировать критичные звонки из массива контактов с Клиентами

19.06.2013
Stealth Line™ и другие системы записи разговоров, в чем разница?
Преимущества профессиональных систем записи разговоров Stealth Line™, за которые нашу систему уже выбрали многие ведущие отечественные компании и организации

05.06.2013
Что нужно знать о записи телефонных переговоров?
На примере системы записи разговоров Stealth Line Вы увидите возможности применения аналогичных систем в Вашей компании

29.05.2013
29.05.13 Необходимо записывать телефонные переговоры? 4 причины выбрать устройства для записи переговоров SL-Compact производства компании Гран При.
- В каких случаях используются системы записи переговоров?
- Сталкивались с задачей записи телефонных переговоров и не знали, какую систему выбрать?
- Требовалось надежно сохранить 100% телефонных переговоров сотрудников?

Системы записи применяются службами безопасности, информационными, диспетчерскими, экстренными службами, а также в коммерческих компаниях для контроля телефонных переговоров, разрешения конфликтных ситуаций, контроля качества и оперативности работы.

22.05.2013
SL-Speech Analytics - Система выявления потенциальных утечек информации в телефонных переговорах
Для обеспечения полноценной безопасности в компании, помимо стандартных систем технической и информационной безопасности, необходимо контролировать телефонные переговоры. Компания Гран При разработала программное решение для распознавания, поиска и анализа речи в телефонных переговорах - SL-Analytics.

09.04.2013
Планируете улучшить работу контакт-центра? Встречайте удобное и гибкое решение для повышения эффективности работы операторов Stealth Line™ Operator!
Программное решение  SL-Operator поможет Вам контролировать качество работы, повышать квалификацию сотрудников, лояльность Клиентов и снижать затраты в контакт-центрах любого масштаба.

10.05.2012
Компания «Гран При» на выставке MIPS-2012
В рамках участия в Международной выставке «Охрана, безопасность и противопожарная защита» MIPS-2012 на стенде компании были представлены системы записи переговоров и сообщений Stealth Line™ и система регистрации «Посетитель»

11.04.2012
Приглашаем посетить стенд компании на выставке MIPS-2012
Приглашаем на 18-ю Международную выставку MIPS-2012 в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне и стенд компании F733 в павильоне "Форум" в период проведения мероприятия с 24 по 27 апреля.

13.03.2012
Приглашаем на XI Выставку Call Center World Forum-2012
Форум посвящен вопросам организации деятельности и оборудованию контакт-центров. В экспозиции "Гран При" будет представлено программно-аппаратное решение SL-Operator, предназначенное для эффективного управления контакт-центром при помощи документирования телефонных переговоров и работы на компьютерах операторов центра.

22.06.2011
Комплекс SL-Avia сертифицирован Межгосударственным Авиационным Комитетом
По результатам внешнего аудита комиссии МАК производство МЦКРС Stealth Line™ сертифицированно в соответствии с требованиями предъявляемыми к производителям оборудования аэродромов и воздушных трасс на территории России и стран СНГ.

12.07.2010
Высокое качество продукции и предоставляемых компанией "Гран При" услуг подтверждено очередным сертификатом ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008)
Компания "Гран При" в ходе ежегодного инспекционного аудита на соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008) 

25.05.2010
Новинка в линейке Stealth Line™ - мощный и эффективный инструмент увеличения эффективности работы контакт-центров
C установкой SL-CTI появляется возможность контролировать умение оператора пользоваться имеющимся ПО. Обеспечивается это благодаря реализации функций регистрации снимков экранов (скриншотов) и "привязки" сформированной последовательности к соответствующей фонограмме.

07.04.2009
Специалисты компании подготовили к МИПС-2009 две новые разработки из модельного ряда Stealth Line™

В преддверии выставки МИПС 2009 специалисты компании создали новые программные модули SL-Screen и SL-Supervisor, использование которых позволяет увеличить количеств продаж и поднять телефонные консультации на новый качественный уровень, а также разработать оптимальную обучающую программу для отдельных сотрудников и отделов, рационально организовать расстановку кадров и многое другое.

 

17.03.2009
Приглашаем посетить стенд компании на выставке MIPS 2009
На выставке MIPS 2009, которая пройдет с 13 по 17 апреля с.г. в Экспоцентре на Красной  Пресне, экспозиция компании «Гран При» будет представлена на стенде L29 в  зале №1 павильона №8.

04.12.2008
5 декабря – день рождения компании
Мы благодарим всех своих клиентов и поставщиков за взаимовыгодное сотрудничество в минувший период и традиционно подводим итоги прошедшего года деятельности.

13.10.2008
Компания продолжает сезон подарков
Все, кто до конца октября 2008 года приобретет любую разработку из ассортимента Stealth Line™, получит в подарок программные модули SL-Email.

08.07.2008
Компания получила сертификат ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и лицензию МЧС РФ
Компания получила два документа: сертификат ГОСТ Р ИСО 9001-2001, соответствующий международному стандарту ISO 9001:2000 и лицензию МЧС РФ на право компании осуществлять работы по монтажу ремонту и сервисному обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Новости 21 - 40 из 55
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец