Семь шагов для улучшения качества работы в контакт-центре.
Большинство контакт-центров имеют программы менеджмента качества, призванные контролировать и улучшать качество каждого взаимодействия с Клиентами, однако не все программы способны обеспечить необходимый уровень работы в условиях возрастающей конкуренции. К тому же, во многих контакт-центрах используются далеко не все возможности для создания эффективной программы качества.
В статье приводится семь эффективных шагов, позволяющих по-новому взглянуть на существующую программу качества и, возможно, улучшить ее.
Шаг 1. Определите цели программы качества
Шаг 2. Определите результаты программы качества
Шаг 3. Назначьте ответственных и наделите их полномочиями
Шаг 4. Определите периодичность и достаточное количество оценок
Шаг 5. Поощряйте положительные результаты
Шаг 6. Сделайте процесс регулярным
Шаг 7. Оцените эффективность процесса контроля и улучшения качества
Помните, никогда не поздно оценить вашу программу качества и понять, насколько она эффективна и насколько приносит дополнительные выгоды бизнесу.
Stealth Line™ – линейка профессиональных систем записи телефонных разговоров, хранения и обработки аудиоинформации и текстовых сообщений, позволяет работать со всеми типами АТС на объектах любого масштаба, от небольших офисов до территориально распределенных корпораций.
Система обеспечивает мониторинг и запись разговоров по любым линиям телефонной и диспетчерской связи (аналоговые, цифровые, E1, IP), по радиоканалам, запись микрофонов, регистрацию сообщений электронной почты и интернет-коммуникаторов.
Вся линейка оборудования Stealth Line™ соответствует отраслевым стандартам и сертифицирована Госстандартом РФ, Министерством связи, Международным Авиационным Комитетом (МАК).
Stealth Line™ успешно эксплуатируется в ведущих государственных коммерческих организациях уже 17 лет.




