Что нужно знать о записи телефонных переговоров?
Организации записывают телефонные разговоры в силу ряда причин, часто, только потому, что этого требует тип бизнеса. И в то же время, если организация будет грамотно использовать систему записи телефонных разговоров, она сможет значительно улучшить результаты бизнеса. А если к системе записи разговоров добавить возможность записи данных и изображений экрана компьютера оператора во время звонка, можно найти дополнительные пути получения прибыли, увеличения конкурентоспособности компании и защиты информации.
На примере системы записи разговоров Stealth Line, разработанной компанией Гран При, Вы увидите возможности применения аналогичных систем в Вашей компании.
Каким образом можно использовать возможности системы записи разговоров Stealth Line™?
Система записи разговоров поможет Вам:
- Соответствовать отраслевым нормам и требованиям.
- Быстро разрешать любые споры, неизбежно возникающие в работе любой коммерческой организации.
- Доказывать раскрытие или утечку данных в телефонных разговорах сотрудников.
- Повышать уровень удовлетворенности Клиентов, разбирая звонки, понимая и улучшая качество и эффективность обработки каждого звонка.
- Оценивать качество работы и обучать сотрудников.
- Получать обратную связь о продуктах и услугах и вносить необходимые изменения.
- Слышать реальный голос Клиентов, принимать сложные управленческие решения, основанные на достоверных данных.
Система записи разговоров также будет полезна в случаях:
- Защиты от мошенников.
- Регистрации критических обращений, таких как, просьбы о помощи, сообщения о потенциальных угрозах и тд.
- Снижения стоимости работы операторов, за счет повышения эффективности работы каждого.
- Предоставления точных отчетов по количеству звонков, длительности, количеству обращений, загрузке телефонных линий и тд.
Организации, использующие системы записи разговоров смогут:
- Записывать любые разговоры, в течение всего времени работы компании, с помощью постоянной записи, записи по расписанию или выборочной записи.
- Надежно сохранять записанные разговоры, в течение периодов от месяца до нескольких лет, резервировать, архивировать и возвращаться к ним, когда возникнет необходимость.
- Использовать масштабируемую систему, которая позволяет записывать разговоры в небольших офисах и в территориально разделенных организациях, с использованием различных типов и поколений АТС.
- Автоматически записывать разговоры по любым линиям телефонной и диспетчерской связи, разговоры по IP-каналам и радиоканалам, записывать аудиоинформацию от микрофонов, регистрировать сообщения электронной почты и интернет-коммуникаторов (ICQ).
Какие типы записи существуют, и для каких целей они могут использоваться?
Тотальная запись – запись всех разговоров по линиям, к которым подключена система записи. Тотальная запись используется в случаях, когда записанная информация может потребоваться для расследования того, или иного инцидента, например:
- В аварийно-спасательных службах.
- В коммерческих компаниях, имеющих доступ к конфиденциальной информации Клиентов.
Запись по требованию – запись включается вручную одним из пользователей. В случае выборочной записи, пользователи могут записывать часть разговора, начать и остановить запись в любой момент разговора. Данный тип записи используется в случаях:
- Когда необходимо обеспечить конфиденциальность информации, запись принудительно отключается.
- Когда отключение записи требуется местным законодательством.
Выборочная запись – автоматическая запись для произвольного отбора материала для оценки качества работы. Например, запись может производиться по заданному расписанию или выборочная запись некоторого процента от всех телефонных разговоров.
- Используется для оценки квалификации и обучения сотрудников, в случаях, когда нет необходимости записывать все звонки.
Запись экранов компьютеров – используется для определения операций совершаемых сотрудниками в процессе разговора, в частности, это относиться к операторам, работающим с различными информационными базами данных.
- Используется для детальной оценки скорости и качества работы с информационными базами, и в целом обработки звонка Клиента.
Используйте возможности систем записи Stealth Line в Вашей компании, и Вы сможете контролировать конфиденциальную информацию, качество работы и улучшать бизнес процессы.
Stealth Line™ – линейка профессиональных систем записи телефонных разговоров, хранения и обработки аудиоинформации и текстовых сообщений. Система Stealth Line™, разработанная компанией Гран При, позволяет работать со всеми типами АТС и предназначена для объектов любого масштаба, от небольших офисов до территориально распределенных корпораций.
Система обеспечивает мониторинг и запись разговоров по любым линиям телефонной и диспетчерской связи (аналоговые, цифровые, E1, IP), по радиоканалам, запись микрофонов, регистрацию сообщений электронной почты и интернет-коммуникаторов.
Вся линейка оборудования Stealth Line™ соответствует отраслевым стандартам и сертифицирована Госстандартом РФ, Министерством связи, Международным Авиационным Комитетом (МАК).
Системы Stealth Line™ успешно эксплуатируется в ведущих государственных коммерческих организациях уже 17 лет. Попробуйте оборудование в действии!




