09.04.2013

Планируете улучшить работу контакт-центра? Встречайте удобное и гибкое решение для повышения эффективности работы операторов Stealth Line™ Operator!

  • Как наладить контроль работы сотрудников в контакт-центре?
  • Как быстро и эффективно обучать операторов новым данным?
  • Как поддерживать лояльность  Клиентов?

Программное решение  SL-Operator поможет Вам контролировать качество работы, повышать квалификацию сотрудников, лояльность Клиентов и снижать затраты в контакт-центрах любого масштаба.

SL-Operator – это удобное, гибкое и недорогое решение Ваших индивидуальных задач, в котором особое внимание уделено быстрому и качественному запуску системы в эксплуатацию и ее дальнейшей поддержке.

Компоненты решения, объединяемые в систему, позволяют документировать и анализировать всю информацию о взаимодействиях с Клиентами. Используя полученную информацию, можно принимать эффективные решения, улучшающие результаты бизнеса.

Используя  SL-Operator, Вы сможете:

  • Контролировать работу операторов используя качественную, гибко настраиваемую систему аудиозаписи;
  • Разбирать конфликтные ситуации, слушая архивные аудиозаписи. Система может хранить записанные разговоры в течение длительного периода;
  • Прослушивать разговоры операторов в реальном времени, для контроля и помощи операторам;
  • Просматривать видеозаписи экранов компьютеров операторов, определяя мероприятия для сокращения времени обработки звонка или устраняя задержки в работе с информационной базой компании;
  • Оценивать и контролировать качество работы с помощью широких возможностей создания анкет, форм оценки и опросов для операторов и супервизоров;
  • Просто и быстро обучать сотрудников, создавать обучающие клипы прямо из прослушанного звонка, а также использовать сторонние обучающие материалы;
  • Автоматически маркировать самые важные звонки для контроля по заданным Вами критериям, например, с помощью возможностей определения наложения разгора Клиента и оператора, перебивания, завершившего разговор, % соотношения разговора Клиента с разговору оператора;
  • Автоматически определять, и отбирать для контроля наиболее эмоциональные разговоры;
  • Автоматически контролировать заданные шаблоны разговоров операторов;
  • Понимать, что говорят Клиенты, определяя слова, которые Вы хотите распознать в речи и создавая различные тематики распознавания слов в разговорах операторов с Клиентами.

Попробуйте возможности решения Stealth Line™ Operator улучшающие результаты работы контакт-центра!


Возврат к списку